Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Идрицкая средняя
общеобразовательная школа"
Себежского района, Псковской области
org173@pskovedu.ru
182296, п. Идрица, ул. Школьная д.17
2-а |
|
предмет | домашнее задание |
Математика | стр. 17-25 |
Русский язык | стр. 36-41, выучить правила. |
Чтение |
стр. 51-58 - читать, ответить на вопросы. Стихотворение "Жаворонок" - наизусть. |
Английский язык |
Повторить буквы, звуки, выучить слова упр.1,3 на стр.35,36 учебника Сделать все не сделанные упражнения в рабочей тетради до стр.25 (включительно) |
Немецкий язык |
стр. 15, 24, 29 выучить наизусть слова, стр. 27-28 № 6 записать в тетрадь, перевести на русский язык (в тетрадь). |
Окружающий мир | Уроки 33, 34, раб. в Тетр., повт. "Зима". |
Технология | стр. 56-59 - 1-2 поделки. |
ИЗО | стр. 58-63 - разобраться. |
Музыка | стр. 58-63. |
2-б |
|
Математика | с.36-43 (выполняем в рабочей тетради)- учебник |
Русский язык |
с.74-87 (упражнения (устно –все, письменно 82,86,87,92,94, 96 в рабочую тетрадь) учебник. |
Английский язык |
Повторить буквы, звуки, выучить слова упр.1,3 на стр.35,36 учебника Сделать все не сделанные упражнения в рабочей тетради до стр.25 (включительно) |
Немецкий язык |
стр. 15, 24, 29 выучить наизусть слова, стр. 27-28 № 6 записать в тетрадь, перевести на русский язык (в тетрадь). |
Чтение | с.78-103 (учебник) и журналы из школьной библиотеки. |
Окружающий мир | с. 29-40 и подготовиться к школьной олимпиаде на с 41-42 |
ИЗО | Узор в круге из игрушечных животных. |
Технология | Прочитать словарик из учебника с.76-79 |
3-а |
||
Математика |
N 1, 2, 5 стр.28 N 1, 2, 3 стр.29 N 1, 2, 5 стр.28 N 4, 5, 6 стр.31 N 1, 3, 5 стр.32 N 1, 5, 7 стр.33 |
|
Русский язык |
Упр.139,144 Упр.145, 146 Упр.149, 150 Упр.158, 159 Упр.346,361 |
|
Чтение |
С.162-165 С.166-170 С.170-175 С.175-179 |
|
Окружающий мир | С.5-10, С.10-17 | |
Английский язык |
Стр. 62 (учить записи в таблице), № 8, стр. 62 (слова записать в словарь, выучить), № 9, стр. 62 (устно), № 15, стр. 65 (читать, переводить) |
|
Немецкий язык |
стр. 25 № 4, выучить глаголы, стр. 28, выучить слова, стр. 31 № 8, читать. |
|
ИЗО | Нарисовать узор в полосе. | |
Технология | Изготовить закладки. | |
Музыка | Выучить песню к 23 февраля | |
3-б |
||
Математика |
м. с.47 правило, № 125, № 126 м. с. 49 № 132, № 133, № 137 б. с. 20 № 2, № 4, № 7 б. С 21 № 4, № 5, № 8, № 9 Учить таблицу умножения |
|
Русский язык |
т. с. 50 упр. 54, упр.55 уч. с. 94 упр. 105 уч. с. 96 упр. 108, с.98 правило, упр. 110 т. с. 53 упр. 58, упр. 59 уч. с. 100 упр. 112, с. 103 правило, упр. 113 |
|
Чтение |
с. 159 выр. читать хр. с. 110 — 115 выр. читать хр. с. 115 — 117 выр. читать хр. с. 117 — 119 вопросы хр. с. 110- 117 выр. читать |
|
Окружающий мир |
с.31 — 34 читать, пересказ Составить и нарисовать три цепи питания с.35 — 38 читать, пересказ |
|
Английский язык |
Стр. 62 (учить записи в таблице), № 8, стр. 62 (слова записать в словарь, выучить), № 9, стр. 62 (устно), № 15, стр. 65 (читать, переводить) |
|
Немецкий язык |
стр. 25 № 4, выучить глаголы, стр. 28, выучить слова, стр. 31 № 8, читать. |
|
ИЗО | Нарисовать рисунок «Маски сказочных героев» | |
Технология | Ремонт книг | |
4-а |
||
Математика |
А.Л.Чекин с.30-31. М. решать примеры на деление. С.32-33. М. примеры на деление. С.34-35.М. примеры на деление. |
|
Русский язык |
С.29-30.Р.Т.-упражнения к теме урока. С.30-32.Р.Т.-упражнения к теме урока. |
|
Чтение |
Пушкиноведение. Стихи А.С.Пушкина о природе (по выбору). Обобщение по теме. С.Лагерлеф. «Чудесное путешествие Нильса». |
|
Немецкий язык |
Учебник № 2, 3, стр. 22; № 7, стр. 25, Стр. 21 (учить слова) |
|
Английский язык |
Учебник у.10, с.55; РТ с.41 Учебник у.15,16,18, с.57; РТ с.42 |
|
Окружающий мир |
С.29-35,с.136-14.Р.Т.-задания по теме урока. |
|
ИЗО | ||
Технология | Подготовить сообщение по теме «Материал-пенопласт. Что это». | |
Музыка | Повторить тексты изученных произведений. | |
4-б |
||
Математика |
Стр.29-30. №2, №5, №7. Стр.31-32. №4, №7, №6. Стр.32-33. №2, №3, №4. Стр.34-35. №2, №4, №5, №6. |
|
Русский язык |
Стр.61.Правило. Упр.95. Стр.62. Правило. Упр.97. Стр.64. Упр.100. Стр.66. Правило. Упр.101, 102. |
|
Чтение |
Стр.90-97. Пересказ. Стр.98-99. Читать. Вопросы. |
|
Немецкий язык | Учебник № 2, 3, стр. 22; № 7, стр. 25, Стр. 21 (учить слова) РТ № 5, стр. 21 |
|
Английский язык |
Учебник у.10, с.55; РТ с.41 Учебник у.15,16,18, с.57; РТ с.42 |
|
Окружающий мир | Стр.36-45. Пересказ. | |
ИЗО | Нарисовать рисунок на тему « Зимние забавы.». | |
Технология | Дошить мягкую игрушку. | |
Музыка | Повторить песню «Хочу в Армии служить». | |
5-а |
||
Математика | ||
Русский язык | ||
Литература | ||
История | п. 32, 33 | |
Обществознание | п.15,16. | |
Английский язык | Учебник № 30, стр. 96 (письменно ответить на вопросы) № 35, стр. 97 (выписать слова, составить устный рассказ) РТ № 13, 14, стр. 52 |
|
Немецкий язык |
Раб.тетр.стр.44 №2а Уч.стр.95-стих.наизусть |
|
Биология | п.17, вопросы | |
География | ||
Краеведение | Продолжение работ «Памятники поселка Идрица», «Улицы нашего поселка». | |
Музыка |
подготовить сообщение на тему «Писатели и поэты о музыке и музыкантах», почитать рассказ Г. Цыферова «Тайна запечного сверчка». |
|
Технология |
Мальчики - Реферат. История возникновения разделочной доски. Девочки - В тетради выполнить моделирование фартука. Несколько эскизов с -чертежами. |
|
ИЗО |
Выполнить рисунок геометрически фигур (куб, пирамида), используя правила линейной перспективы, сквозной прорисовки, светотени. Работа выполняется простым карандашом. |
|
5-б |
||
Математика | ||
Русский язык | ||
Литература | ||
История | параграфы 33, 34 пересказ. Вопросы после параграфов устно. | |
Обществознание |
параграфы 33, 34 пересказ. Вопросы после параграфов устно. |
|
Английский язык | Учебник № 30, стр. 96 (письменно ответить на вопросы) № 35, стр. 97 (выписать слова, составить устный рассказ) РТ № 13, 14, стр. 52 |
|
Немецкий язык | Раб.тетр.стр.44 №2аУч.стр.95-стих.наизусть Уч.стр.97 №6- учить правило |
|
Биология | п.17, вопросы | |
География | ||
Краеведение | Продолжение работ «Памятники поселка Идрица», «Улицы нашего поселка». | |
Музыка |
подготовить сообщение на тему «Писатели и поэты о музыке и музыкантах», почитать рассказ Г. Цыферова «Тайна запечного сверчка». |
|
Технология |
Мальчики - Реферат. История возникновения разделочной доски. Девочки - В тетради выполнить моделирование фартука. Несколько эскизов с -чертежами. |
|
ИЗО |
Выполнить рисунок геометрически фигур (куб, пирамида), используя правила линейной перспективы, сквозной прорисовки, светотени. Работа выполняется простым карандашом. |
|
5-в |
||
Математика |
П.26, №1028,1032,1037,1038. П.27, №1060,1067,1068,1069,1072,1074,1078,1079,1083. |
|
Русский язык | 1) Упр.459 2) Правило на стр.39, упр.461 (устно), упр.462 (письменно). 3) Упр.463. 4) Ответить на вопросы на стр.41 (устно). 5) Упр.467. |
|
Литература | 1) Задание №5 к рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» 2) Выучить наизусть одно из стихотворений Ф.И.Тютчева. |
|
История | п.18,19,20. | |
Английский язык |
Повторить буквы (задняя обложка учебника) Учебник с.46 упр.41 |
|
Природоведение | п.33, вопросы | |
Информатика | П. 9 стр. 64-69, практическая работа № 9 стр. 129-135. | |
Музыка |
подготовить сообщение на тему «Писатели и поэты о музыке и музыкантах», почитать рассказ Г. Цыферова «Тайна запечного сверчка». |
|
Технология |
Мальчики - Реферат. История возникновения разделочной доски. Девочки - В тетради выполнить моделирование фартука. Несколько эскизов с -чертежами. |
|
ИЗО |
Выполнить рисунок игрушечной машины (основные формы кузова, к олес, прорисовывание деталей). Рисунок выполнить в цвете, используя цветные карандаши, краски, гуашь |
|
6-а |
||
Математика |
П.26, №897, 898,900,903,907,909,914,920,921. П.27, №926,927,928,932,933,935,939,945. П.28, №950,951,953,955,956,958,961,963,968. |
|
Русский язык | ||
Литература | ||
История | Выполнить в тетради «Тестовые задания к главе I», параграф 9 внимательно прочитать. | |
Обществознание |
Параграфы 18, 19 пересказ. Практикум № 1 (стр. 122) письменно, практикум № 1,2 (стр. 128) письменно. У кого нет тетрадей, задание выполнить на двойном листочке! |
|
Английский язык |
(Группа Ермаковой Н. В.) Учебник № 51, 52, стр. 61, РТ № 17, 18, 20, стр. 36-38 (Группа Киселевой Е. Б.) Учебник с.79 упр.16, рабочая тетрадь с.38 упр.22, стр.40 упр.24 Рабочая тетрадь с.41-46 ( читать, выписывать новые слова). |
|
Немецкий язык |
Уч.стр.89 №10а,в Уч.стр.91 №12(письм.) |
|
Биология | п.37, вопросы | |
География | п.37, письменно № 4-5 с.139 | |
Краеведение | Выступления по рекам и озерам Псковской области | |
Музыка | Подготовить сообщение на тему «Джаз – искусство 20 века». | |
Технология |
Мальчики - Реферат. История возникновения ложки. Девочки- Подготовка деталей к раскрою. Выполнить схему в тетради. |
|
ИЗО |
Выполнить рисунок «Родной край- моими глазами» (цветные карандаши, акварель, гуашь) |
|
6-б |
||
Математика |
П.26, №897, 898,900,903,907,909,914,920,921. П.27, №926,927,928,932,933,935,939,945. |
|
Русский язык | ||
Литература | ||
История | Выполнить в тетради «Тестовые задания к главе I», параграф 9 внимательно прочитать. | |
Обществознание |
Параграфы 18, 19 пересказ. Практикум № 1 (стр. 122) письменно, практикум № 1,2 (стр. 128) письменно. У кого нет тетрадей, задание выполнить на двойном листочке! |
|
Английский язык |
(Группа Ермаковой Н. В.) Учебник № 51, 52, стр. 61, РТ № 17, 18, 20, стр. 36-38 (Группа Киселевой Е. Б.) Учебник с.79 упр.16, рабочая тетрадь с.38 упр.22, стр.40 упр.24 Рабочая тетрадь с.41-46 ( читать, выписывать новые слова). |
|
Немецкий язык |
Уч.стр.89 №10а,в Уч.стр.91 №12(письм.)Уч.стр.92 №13 (вставить буквы) |
|
Биология | п.37, вопросы | |
География | п.37, письменно № 4-5 с.139 | |
Краеведение | Выступления по рекам и озерам Псковской области | |
Музыка | Подготовить сообщение на тему «Джаз – искусство 20 века». | |
Технология |
Мальчики - Реферат. История возникновения ложки. Девочки- Подготовка деталей к раскрою. Выполнить схему в тетради. |
|
ИЗО |
Выполнить рисунок «Родной край- моими глазами» (цветные карандаши, акварель, гуашь) |
|
7-а |
||
Математика |
стр.192 №54, №55, №56 стр.193 №63, №64, №68 |
|
Русский язык | 1) Упр. 273 (написать сочинение по картине «Друзья», которая есть в учебнике). 2) Пар.46, орф.№63, упр.287, упр.289. |
|
Литература | 1) Прочитать сказку М.Е.Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик»
(текст найти самостоятельно, т.к. его нет в учебнике). |
|
История | п.28,29,30 | |
Обществознание | п.13,14. | |
Английский язык |
Учебник с.62-63 упр.2 , стр.63 у.8 Рабочая тетрадь с.50 у.1; с.53 у.1 Рабочая тетрадь с.51-52 у.3 |
|
Немецкий язык | Учебник № 12, 13, стр. 98; № 1, стр. 105 РТ № 2, стр. 49-50 |
|
Биология | п.39, вопросы | |
Информатика | (По уч-ку 8 класса).Стр. 130-136. Подготовка к тесту вопросы стр. 137-139. | |
География | ||
Физика |
п. 37, 38 упр. 16 п. 39, 40 упр. 17 № 1,2 |
|
Музыка |
подготовить сообщение на тему «Камерная и инструментальная музыка. Этюд». |
|
Технология |
Мальчики - Реферат. Русские прялки. Девочки - Сообщение. Подготовка деталей кря к обработке. Обработка вытачек. Принести молнию и пуговицу. |
|
ИЗО |
Выполнить на выбор: - скульптура человека на проволочном каркасе (пластилин), размер 10- 15 см - мини-реферат об одном из известных художников – скульпторов России |
|
7-б |
||
Математика | стр.192 №54, №55, №56
стр.193 №63, №64, №68 |
|
Русский язык | 1) Упр. 273 (написать сочинение по картине «Друзья», которая есть в учебнике). 2) Пар.46, орф.№63, упр.287, упр.289. |
|
Литература | 1) Прочитать сказку М.Е.Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик»
(текст найти самостоятельно, т.к. его нет в учебнике). |
|
История | п. 29, 30 (вопросы после параграфа) | |
Обществознание | п. 17, 18 (вопросы после параграфов устно) | |
Английский язык | Учебник с.62-63 упр.2 , стр.63 у.8
Рабочая тетрадь с.50 у.1; с.53 у.1 Рабочая тетрадь с.51-52 у.3 |
|
Немецкий язык | Учебник № 12, 13, стр. 98; № 1, стр. 105 РТ № 2, стр. 49-50 |
|
Биология | п.40, вопросы | |
Информатика | (По уч-ку 8 класса).Стр. 130-136. Подготовка к тесту вопросы стр. 137-139. | |
География | ||
Физика |
П. 40-43 (конспекты в рабочих тетрадях) Марон стр. 82 В. 5-7 Марон стр. 96 Контрольная работа №2 вариант 1 |
|
Музыка |
подготовить сообщение на тему «Камерная и инструментальная музыка. Этюд». |
|
Технология |
Мальчики - Реферат. Русские прялки. Девочки - Сообщение. Подготовка деталей кря к обработке. Обработка вытачек. Принести молнию и пуговицу. |
|
ИЗО |
Выполнить на выбор: - скульптура человека на проволочном каркасе (пластилин), размер 10- 15 см - мини-реферат об одном из известных художников – скульпторов России |
|
7-в |
||
Математика | ||
Русский язык | 1) Упр. 273 (написать сочинение по картине «Друзья», которая есть в учебнике). 2) Пар.46, орф.№63, упр.287, упр.289. |
|
Литература |
1) Прочитать сказку М.Е.Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик» (текст найти самостоятельно, т.к. его нет в учебнике). |
|
История | п. 29, 30 (вопросы после параграфа) | |
Обществознание | п. 17, 18 (вопросы после параграфов устно) | |
Немецкий язык |
Уч.стр.112 №6а Уч.стр.114№8 (учить слова) |
|
Биология | П. 30 ответить на вопросы. | |
География | ||
Информатика | (По уч-ку 8 класса).Стр. 130-136. | |
Физика | П. 40-43 (конспекты в рабочих тетрадях) Марон стр. 82 В. 5-7
Марон стр. 96 Контрольная работа №2 вариант 1 |
|
Музыка |
подготовить сообщение на тему «Камерная и инструментальная музыка. Этюд». |
|
Технология |
Мальчики - Реферат. Русские прялки. Девочки - Сообщение. Подготовка деталей кря к обработке. Обработка вытачек. Принести молнию и пуговицу. |
|
ИЗО |
Выполнить наброски двух фигур школьников сразу, объединенных какой – либо темой сюжетов: «Дежурные», «На перемене» и т.д. Передать закономерности в строении тела человека, пропорции (простой карандаш, цветные карандаши). |
|
8-а |
||
Математика |
П. 61 Третий признак подобия треугольников (конспект) № 560 (а), 613, 555 (б), 605 П. 62 Средняя линия треугольника (конспект) № 565, 571, 568 (б) П. 63 пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике № 574 (б), 572 (б), 576 |
|
Русский язык | Пар. 48, 49, упр. 299 (письменно), 305 (устно). | |
Литература |
Стр. 41 – 57, выучить наизусть стихотворение Ф.И. Тютчева «Осенний вечер», прочитать рассказ А.П. Чехова «О любви» |
|
История | п.5,6,7,8 | |
Обществознание | п.16,17 | |
Искусство | доклады по темам «Культура Древней Греции, Древнего Рима, скифов». | |
Английский язык | № 1, стр. 62, № 4, стр. 63, № 7, стр. 63 (устно), № 3, стр. 63 (устно) РТ № 3, стр. 35 |
|
Немецкий язык | Уч.стр.117№3d
Уч.стр.119№6а |
|
Биология | ||
Физика |
П. 42 упр 27 П. 43 упр 28, повторить П. 36-41 |
|
Информатика | П. 2.4 стр. 73-113, записи в тетради, рабочая тетрадь № 106, 113, 131 стр. 71-85. | |
Химия | П. 33; упр. 1, 2,3,6,10 с.112 | |
География | ||
Музыка | ||
Технология |
Мальчики - Реферат. История возникновения шкатулки. Девочки - Выполнить в тетради моделирование легкого платья по базовой выкройке и описать его фасон. |
|
8-б |
||
Математика |
повторить п.61, п.62, п.63 №551, №552, №553, №554 |
|
Русский язык | Пар. 48, 49, упр. 299 (письменно), 305 (устно). | |
Литература |
Стр. 41 – 57, выучить наизусть стихотворение Ф.И. Тютчева «Осенний вечер», прочитать рассказ А.П. Чехова «О любви» |
|
История | п.5,6,7,8 | |
Обществознание | п.16,17 | |
Искусство | доклады по темам «Культура Древней Греции, Древнего Рима, скифов». | |
Английский язык |
Учебник с.127 , таблица №3 (учить) Учебник с.70 у.26 Учебник с.76 у.52 |
|
Немецкий язык |
Уч.стр.117№3d Уч.стр.119№6а |
|
Биология | ||
Физика |
П. 42 упр 27 П. 43 упр 28, повторить П. 36-41 |
|
Информатика | П. 2.4 стр. 73-113, записи в тетради, рабочая тетрадь № 106, 113, 131 стр. 71-85. | |
Химия | П. 33; упр. 1, 2,3,6,10 с.112 | |
География | ||
Музыка | ||
Технология |
Мальчики - Реферат. История возникновения шкатулки. Девочки - Выполнить в тетради моделирование легкого платья по базовой выкройке и описать его фасон. |
|
8-в |
||
Математика | ||
Русский язык | Пар. 48, 49, упр. 299 (письменно), 305 (устно). | |
Литература |
Стр. 41 – 57, выучить наизусть стихотворение Ф.И. Тютчева «Осенний вечер», прочитать рассказ А.П. Чехова «О любви» |
|
История | п.6,7 | |
Обществознание | п.16,17 | |
Искусство | доклады по темам «Культура Древней Греции, Древнего Рима, скифов». | |
Немецкий язык | № 14, стр. 106-107 (а, в) | |
Биология | ||
Физика | п.41, 42, 43 упр. 18 № 1, 2,3 | |
Информатика | Стр. 130-136 | |
Химия | П.31; упр.6 с.99. Выучить химические свойства оксидов | |
География | ||
Музыка | ||
Технология |
Мальчики - Реферат. История возникновения шкатулки. Девочки - Выполнить в тетради моделирование легкого платья по базовой выкройке и описать его фасон. |
|
9-а |
||
Алгебра |
Алгебра:Выполнение тестов на сайте. В19 №6969545 |
|
Геометрия |
Читать пункты, учить формулировки. П.109 «Правильные многоугольники» №1081,1083 П.110 «Окружность, описанная около правильного многоугольника», п.111 «Окружность, вписанная в правильный многоугольник» |
|
Русский язык | 1) Выполнить два теста. 2) Написать сочинение-рассуждение по одному из текстов. |
|
Литература |
1) Выборочный пересказ на тему: «Прав ли Печорин в истории дуэли с Грушницким?» «Герой нашего времени». |
|
История |
Параграфы 33-34, сделать таблицу «Международные конференции Великой Отечественной войны». Тегеранская, Ялтинская (Крымская), Потсдамская). 1 графа: дата проведения конференции, 2 – представители, 3 – основные вопросы, рассматриваемые на конференции, 4 – принятые решения. Обязательно после таблицы сделать вывод. Для выполнения данного задания рекомендуется использовать интернет-ресурсы. |
|
Обществознание | Выучить записи в тетради, прочитать Конституцию РФ. | |
Английский язык |
(Группа Ермаковой Н. В.) № 65, стр. 83 (письменно), № 70, стр. 85-86 (читать, переводить, выписать слова), ответить на вопросы после текста, № 71, стр. 86 (устно) (Группа Киселевой Е. Б) Учебник с.88 у.78 Учебник с.92 у.89 Учебник с.93у.90 (проекты, индивидуальное задание). |
|
Немецкий язык |
Уч.стр.99№3(инфинитивные обороты) Уч.стр.106 №5а,в(письм.) |
|
Биология | П. 4. 2, 4.3 | |
Экология | п.4.5-4.7 вопросы. | |
Химия |
П.26 упр.10-13 с.90. П.27 упр.14-17с.91; задача 1 с.91. П.28 упр.18-21 с.91. |
|
Информатика | П. 42, 43 стр. 227, вопросы к параграфу стр. 238, № 2, 5, 6 письменно. | |
Физика |
п. 43, 44 упр.35 п. 45 вопросы после текста. п. 46. |
|
География | ||
9-б |
||
Алгебра | Алгебра:Выполнение тестов на сайте.
В19 №6969545 |
|
Геометрия |
Читать пункты, учить формулировки. П.109 «Правильные многоугольники» №1081,1083 П.110 «Окружность, описанная около правильного многоугольника», п.111 «Окружность, вписанная в правильный многоугольник»№1082,1084,1093. |
|
Русский язык | 1) Выполнить два теста. 2) Написать сочинение-рассуждение по одному из текстов. |
|
Литература |
1) Выборочный пересказ на тему: «Прав ли Печорин в истории дуэли с Грушницким?» «Герой нашего времени». |
|
История |
Параграфы 33-34, сделать таблицу «Международные конференции Великой Отечественной войны». Тегеранская, Ялтинская (Крымская), Потсдамская). 1 графа: дата проведения конференции, 2 – представители, 3 – основные вопросы, рассматриваемые на конференции, 4 – принятые решения. Обязательно после таблицы сделать вывод. Для выполнения данного задания рекомендуется использовать интернет-ресурсы. |
|
Обществознание | Выучить записи в тетради, прочитать Конституцию РФ. | |
Английский язык | (Группа Ермаковой Н. В.) № 65, стр. 83 (письменно), № 70, стр. 85-86 (читать, переводить, выписать слова), ответить на вопросы после текста, № 71, стр. 86 (устно) (Группа Киселевой Е. Б) Учебник с.88 у.78 Учебник с.92 у.89 Учебник с.93у.90 (проекты, индивидуальное задание). |
|
Немецкий язык |
Уч.стр.99№3(инфинитивные обороты) Уч.стр.106 №5а,в(письм.)Уч.стр.106 №3(письм.) |
|
Биология | повт. п. 5.1 -5.4, п.5.5, вопросы | |
Экология | п.4.5-4.7 вопросы. | |
Химия |
П.26 упр.10-13 с.90. П.27 упр.14-17с.91; задача 1 с.91. П.28 упр.18-21 с.91 |
|
Информатика | П. 42, 43 стр. 227, вопросы к параграфу стр. 238, № 2, 5, 6 письменно. | |
Физика |
п. 43, 44 упр.35 п. 45 вопросы после текста. п. 46. |
|
География | ||
10 |
||
Геометрия |
П. 1-18 повторить. № 129, 131 П. 19. № 138, 139, 140, 141, 143 |
|
Русский язык |
Решение тестов №1,3 (по вариантам); повторить темы «Знаки препинания при однородных членах предложения», «Орфоэпия». |
|
Литература | А.Н.Некрасов. Читать стихотворения о поэтическом труде: «Вчерашний день,
часу в шестом…», «Элегия», «Поэт и гражданин», «Сеятелям», «Музе»; о любви: « Я не люблю иронии твоей…», « Мы с тобой бестолковые люди…», «Да, наша жизнь текла мятежно…», «Ты еще на жизнь имеешь право…», «Прощанье» и другие на выбор. Понравившееся стихотворение выучить наизусть. |
|
История | п. 48-49, 50. | |
Обществознание | п. 24, 25 («вопросы для самопроверки» после параграфов устно) | |
Английский язык |
TB ex.27, 29, 30,p.95$ ex.32,33, p.96 TB ex. 36, p.97; ex.37,p.97-98; ex.38-40, p. 98 TB ex.42, p.99 (проект – рассказ о любой древней цивилизации, указанной в упр.) |
|
Немецкий язык |
Уч.стр.72-73№2(таблица) Уч.стр.75№4а(письм.) |
|
Биология | П. 3.7, 3.8 | |
Химия | П. 32 упр.1-12 с.146 | |
География | ||
Информатика | П. 21 стр. 119-123, рефераты по теме параграфа. | |
Физика |
П. 69 Газовые законы (дописать конспект) упр. 13 № 1-7 П. 70 Насыщенный пар (конспект) Кипение (конспект) П. 72 Влажность воздуха (конспект) |
|
11 |
||
Алгебра | Тесты(базовый+профильный уровни) | |
Геометрия |
повторить п.82, п.83 изучить п.84, 85 |
|
Русский язык |
1) Выполнить два тестовых задания. с разными видами связи». Предложения списать, знаки препинания объяснить.
(текст К.Паустовского о художнике Берге). |
|
Литература |
1) Прочитать роман «Мастер и Маргарита» Булгакова до 15 главы включительно (для всех). «Историю одного города» М.Е.Салтыкова-Щедрина и «Сказки...» этого же автора, указанные в кодификаторе (для тех, кто сдает литературу). |
|
История | п. 37-40. | |
Обществознание | п. 23, 24. | |
Английский язык |
Учебник с.64 у.67 (для тех,кого не было на уроке 3.02); р.т. с.32 у.1 Рабочая тетрадь с.32 у.2; с.33 у.3 Учебник с.67-68 у.76 (читать, выписывать новые слова) |
|
Немецкий язык |
Уч.стр.134(учить лексику) Уч.стр.135№2в(диаграмма) |
|
Биология | П. 5.1 | |
Химия | П.19 упр. 5-10 с.88-89; задача 2 – 3 с.89 | |
География | ||
Информатика | П. 40 стр. 213, рефераты по теме параграфа. | |
Физика |
П. 76-79 для общего ознакомления П. 80-83 (конспекты уроков) |