Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Идрицкая средняя
общеобразовательная школа"
Себежского района, Псковской области
org173@pskovedu.ru
182296, п. Идрица, ул. Школьная д.17
4-а |
|
Предмет | Домашнее задание |
Русский язык | Уч.с.9вывод устно. Упражнение 5, 6. С.13 упражнение 7,8.с15вывод устно. С.17упражнение10,11. Р.Т.с.12 упражнение |
Математика |
Уч.с.23№68,№69,№70С.26№80, №82,№84№79. |
Немецкий язык |
Учебник № 8, стр. 20; стр. 21 (слова учить) |
Чтение | С.70-81.Чтение по ролям. С.156-163.Хрестоматия. С.163-170. Выразительное чтение. С.156-170 вопросы с.170-173. |
Окружающий мир | С.21-24, с.131-132. Р.Т.№18, 19, 20. С.25-28, с.133-137. |
Изобразительное искусство | Рисунок с натуры птицы |
Технология | Лепка |
Музыка | Исполнение песни «В путь» |
Предмет | Домашнее задание | |||
5-а |
||||
Математика |
П. 29 № 1115- 1118, 1138, 1143 № 1119-1123, 1140, 1142 № 11129-1131, 1134,1135 № 1087, 1090-1092, 1129,1130 №1094, 1096, 1103, 1104, 1107, 1158,1160 |
|||
Русский язык |
П.84, упр. 447, 449. П.85, упр. 451, 453, 456. |
|||
Литература | С. 251-277 читать вопрос №7 (письменно). | |||
Английский язык | Учебник № 16, стр. 89; № 20, стр. 91; № 29, стр. 95 | |||
Немецкий язык |
Уч. стр.91 (учить лексику, записать в словарь) Уч. стр.92-правило-модальные глаголы) Рабочая тетрадь стр.44 №2а |
|||
Биология | п.16, письменно на вопросы 1-4 | |||
Краеведение | Творческие работы «Памятники поселка Идрица», «Улицы нашего поселка» | |||
География | п. 14 | |||
История | п.30, 31 | |||
Обществознание | п.14 | |||
ИЗО | Выполнить рисунок игрушечной автомашины (основные формы кузова, колес, прорисовывание деталей). Рисунок выполнить в цвете (можно использовать цветные карандаши, краски, гуашь). | |||
Технология | Девочки
Выучить. Устройство швейной машины с ручным приводом. ТБ при работе на швейной машине. ТБ при работе с иглами, ножницами. МальчикиРеферат. История возникновения разделочной доски. |
|||
Музыка |
Подготовить сообщение на тему «Писатели и поэты о музыке и музыкантах». |
|||
5-б |
||||
Математика | П. 29 № 1115- 1118, 1138, 1143
№ 1119-1123, 1140, 1142 № 11129-1131, 1134,1135 № 1087, 1090-1092, 1129,1130 №1094, 1096, 1103, 1104, 1107, 1158,1160 |
|||
Русский язык | ||||
Английский язык | Учебник № 16, стр. 89; № 20, стр. 91; № 29, стр. 95 | |||
Немецкий язык |
Уч. стр.91 (учить лексику, записать в словарь) Уч. стр.92-правило-модальные глаголы) Рабочая тетрадь стр.44 №2а |
|||
Биология | п.16, письменно на вопросы 1-4 | |||
География | п. 14 | |||
Краеведение | Творческие работы «Памятники поселка Идрица», «Улицы нашего поселка» | |||
История | п. 31-32, пересказ. Ответить на вопросы после параграфов устно. | |||
Обществознание | . 17, ответить на вопросы после параграфа письменно. | |||
ИЗО |
Выполнить рисунок игрушечной автомашины (основные формы кузова, колес, прорисовывание деталей). Рисунок выполнить в цвете (можно использовать цветные карандаши, краски, гуашь). |
|||
Технология | Девочки
Выучить. Устройство швейной машины с ручным приводом. ТБ при работе на швейной машине. ТБ при работе с иглами, ножницами. МальчикиРеферат. История возникновения разделочной доски. |
|||
Музыка |
Подготовить сообщение на тему «Писатели и поэты о музыке и музыкантах». |
|||
5-в |
||||
Математика |
П.26, №1028,1032,1037,1038. П.27, №1060,1067,1068,1069,1072,1074,1078,1079,1083. |
|||
Русский язык |
Упр. 444, пар.83, Упр.447, пар.84, Упр.453, пар.85, Упр.456, упр.457, пар.86. |
|||
Литература | Прочитать рассказ А.П.Чехова «Хирургия» Стихи Ф.И.Тютчева | |||
Английский язык |
Учебник с.45 упр.35. Учебник с.42 упр.26 (читать). Учебник с.42 упр.26 (переводить). |
|||
Природоведение | п.31 -32, вопросы после параграфа | |||
История | п.15,16,17 | |||
ИЗО | Выполнить рисунок «Русские богатыри». Рисунок выполнить в цвете (можно использовать цветные карандаши, краски, гуашь). | |||
Технология | Девочки
Выучить. Устройство швейной машины с ручным приводом. ТБ при работе на швейной машине. ТБ при работе с иглами, ножницами. МальчикиРеферат. История возникновения разделочной доски. |
|||
Музыка | Подготовить сообщение на тему «Писатели и поэты о музыке и музыкантах». |
|||
6-б |
||||
Математика |
П.26, №897, 898,900,903,907,909,914,920,921. П.27, №926,927,928,932,933,935,939,945. П.28, №950,951,953,958. |
|||
Русский язык | Параграф 66, упр. 379, 380, 382. С. 39 вопросы (устно), упр. 387, 388. |
|||
Литература |
С. 6-28 вопрос №5. |
|||
Английский язык | (Группа Киселевой Е. Б.)
Учебник с.79 упр.14, работа над ошибками (письмо) Учебник с.78 упр.11, стр.80 упр.20 Учебник с.79 упр.16, стр.80 упр.19 (Группа Ермаковой Н. В.)Учебник № 51, стр. 61, правило; № 43, стр. 58; № 52, стр. 61 |
|||
Немецкий язык |
Уч.стр.87 №5в Уч.стр.88 №8 Уч. стр.89 №10а,в |
|||
Биология | п.37, с.138 -139, письменно 1-2 с.139 | |||
География | п.27, письменно №4 с.106, №1 и 3 с.111
|
|||
Краеведение | Доклады о реках и озерах Псковской области.
|
|||
История | п. 7-8, пересказ. Выучить термины после параграфов. | |||
Обществознание | п. 17, пересказ. Ответить на вопросы после параграфа письменно. | |||
ИЗО | Выполнить рисунок инструментов (молоток, топор, фуганок, валик для покраски, лопата, грабли) любые 2 на выбор. Передать пространственное размещение отдельных частей предметов с учетом знаний линейной перспективы, светотень штриховкой. Работа выполняется простым карандашом. | |||
Технология | Девочки
Повторить. Устройство швейной машины.Выучить. Подготовка ткани к раскрою. Мальчики Реферат. История возникновения ложки. |
|||
Музыка |
Подготовить сообщение на тему «Авторская песня: прошлое и настоящее». |
7-а |
|||
Математика | |||
Физика |
П. 37, 38 вопросы к параграфу устно. |
||
Русский язык |
Упр.265, упр.267, орф.№60. Упр.269, упр.271, орф.61. |
||
Литература | Прочитать «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
М.Салтыкова-Щедрина. Задания №1,2,7 на стр.273 (устно) |
||
Информатика | Тестовые задания к главе 3 стр. 137-139 (уч.8 кл.) | ||
Английский язык |
Учебник с.62 упр.1 (устно). Учебник с.62-63 упр.2 (перевод). Учебник с.63 упр.17(знать перевод всех прилагательных). |
||
Немецкий язык | Учебник № 8, стр. 96; № 10, стр. 97; № 14, 15, стр. 99 | ||
Биология | п.38 , вопросы после параграфа | ||
География | п. 33, к/к. п. 34 | ||
История | п.26,27,28 | ||
Обществознание | п. 11, 12 | ||
ИЗО |
Выполнить наброски двух фигур школьников сразу, объединенных какой – либо темой сюжетов: «Дежурные», «На перемене» и т.д. Передать закономерности в строении тела человека, пропорции (простой карандаш, цветные карандаши). |
||
Технология |
Девочки Повторить. Подготовка ткани к раскрою. Выучить. Подготовка деталей кроя к обработке. Мальчики. Реферат. Русские прялки |
||
Музыка |
Подготовить сообщение на тему «Светская и духовная музыка. Этапы и особенности развития». |
||
7-в |
|||
Алгебра | гл.5 параграфы 20,21 № 20.8, 20.9,20.16 21.1- 21.13 | ||
Геометрия | гл. 3 параграфы 1-2 | ||
Физика | П. 40-43 (Сделать конспекты параграфов)
Марон ТЗ-13-16 стр. 25-27. Марон стр. 28 Расчетные задачи (письменно в тетрадях) Электронное пособие «Инфоурок» видео-уроки по названиям параграфов |
||
Русский язык |
Упр.265, упр.267, орф.№60. Упр.269, упр.271, орф.61. |
||
Литература |
Прочитать «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» М.Салтыкова-Щедрина. Задания №1,2,7 на стр.273 (устно) |
||
Информатика | П. 4.1 | ||
Немецкий язык |
Уч.стр.111 №2а (учить лексику) Уч.стр.112 №5 (составить предложения) Уч.стр.112 №6а |
||
Биология |
П. 28; ответить на вопросы параграфа. П. 29; подготовить творческую работу – кроссворд, ребус, презентацию по любому отряду птиц ( выбрать что – то одно). |
||
География | п. 33, к/к. п. 34 | ||
История | п. 27-28, вопросы после параграфа устно. | ||
Обществознание | п. 16, практикум после параграфа устно. | ||
ИЗО |
Выполнить рисунок натюрморта, составленного из вазы и яблока на фоне нейтральной драпировки без складок (цветные карандаши, акварель, гуашь). |
||
Технология |
Девочки Повторить. Подготовка ткани к раскрою. Выучить. Подготовка деталей кроя к обработке.\ Мальчики Реферат. Русские прялки. |
||
Музыка |
Подготовить сообщение на тему «Светская и духовная музыка. Этапы и особенности развития». |
8-в |
|
Алгебра | гл.5 параграфы 31,33 №31.1-31.4 33.4-33.8 |
Геометрия | гл. 6 параграф 1- 3 № 459, 480а, 486,498 |
Физика | П. 39-43. |
Химия | п. 31 с. 93-5, п. 31 стр. 95-99, таблица 11 стр. 97-98, записать в тетрадь. |
Русский язык | Текст 26 в печатной тетради, выучить правило параграф 48, упр. 292, 293 |
Литература | Прочитать рассказ Л.Н. толстого «После бала», устно подготовить ответы на вопросы к тексту. |
Информатика | П. 4.1 |
Немецкий язык | № 10, стр. 104 (запис. Перевод); № 11, стр. 104 |
Биология | П. 39, 40, 41. |
География | П. 40,41 |
История | п.4,5 |
Обществознание | п.16,17 |